Региональный проект
«Цифровое государственное управление»
- цифровизация процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций государственными органами власти;
- стимулировать граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием единого портала государственных услуг;
- обеспечить удовлетворенность граждан качеством предоставления массовых социально-значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
Основные значимые результаты/задачи регионального проекта
до 2024 года
Срок реализации
Региональный проект
«Цифровое государственное управление»
- цифровизация процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций государственными органами власти;
- стимулировать граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием единого портала государственных услуг;
- обеспечить удовлетворенность граждан качеством предоставления массовых социально-значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
Основные значимые результаты/задачи регионального проекта
до 2024 года
Срок реализации
Региональный проект
«Цифровое государственное управление»
- цифровизация процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций государственными органами власти;
- стимулировать граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием единого портала государственных услуг;
- обеспечить удовлетворенность граждан качеством предоставления массовых социально-значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
Основные значимые результаты/задачи регионального проекта
до 2024 года
Срок реализации
Целевые показатели регионального проекта на 2024 г.
Доля массовых социально-значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде
Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения
95 %
Доля обращений за получением массовых социально-значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг
95 %
50 %
Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ
81
условная ед.
Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ
60 %
балла
Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)
4,4
Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством
4
условные ед.
Целевые показатели регионального проекта на 2024 г.
Доля массовых социально-значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде
Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения
95 %
Доля обращений за получением массовых социально-значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг
95 %
50 %
Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ
81
условная ед.
Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ
60 %
балла
Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)
4,4
Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством
4
условные ед.
Ответственные лица за реализацию национального проекта
Михаил Фоминов
РУКОВОДИТЕЛЬ
Министр цифрового развития
Удмуртской Республики
Наталья Чигвинцева
АДМИНИСТРАТОР
Начальник Управления методологии трансформации государственных и муниципальных услуг
Министерства цифрового развития Удмуртской Республики

Ответственные лица за реализацию национального проекта
Михаил Фоминов
РУКОВОДИТЕЛЬ
Министр цифрового развития
Удмуртской Республики
Наталья Чигвинцева
АДМИНИСТРАТОР
Начальник Управления методологии трансформации государственных и муниципальных услуг
Министерства цифрового развития Удмуртской Республики