Региональный проект
«Цифровое государственное управление»
- цифровизация процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций государственными органами власти;
- стимулировать граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием единого портала государственных услуг;
- обеспечить удовлетворенность граждан качеством предоставления массовых социально-значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
Основные значимые результаты/задачи регионального проекта
до 2024 года
Срок реализации
Региональный проект
«Цифровое государственное управление»
- цифровизация процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций государственными органами власти;
- стимулировать граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием единого портала государственных услуг;
- обеспечить удовлетворенность граждан качеством предоставления массовых социально-значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
Основные значимые результаты/задачи регионального проекта
до 2024 года
Срок реализации
Региональный проект
«Цифровое государственное управление»
- цифровизация процессов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций государственными органами власти;
- стимулировать граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием единого портала государственных услуг;
- обеспечить удовлетворенность граждан качеством предоставления массовых социально-значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
Основные значимые результаты/задачи регионального проекта
до 2024 года
Срок реализации
Целевые показатели регионального проекта на 2024 г.
Доля массовых социально-значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде
Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения
95 %
Доля обращений за получением массовых социально-значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг
95 %
50 %
Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ
81
условная ед.
Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ
60 %
балла
Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)
4,4
Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством
4
условные ед.
Целевые показатели регионального проекта на 2024 г.
Доля массовых социально-значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием ЕПГУ, от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде
Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения
95 %
Доля обращений за получением массовых социально-значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг
95 %
50 %
Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ
81
условная ед.
Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ
60 %
балла
Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)
4,4
Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством
4
условные ед.
Ответственные лица за реализацию национального проекта
Рамиль Рязапов
РУКОВОДИТЕЛЬ
Первый заместитель министра цифрового развития
Удмуртской Республики
Федор Фисенко
АДМИНИСТРАТОР
Начальник Управления цифровой трансформации государственных и муниципальных услуг
Министерства цифрового развития Удмуртской Республики

Ответственные лица за реализацию национального проекта
Рамиль Рязапов
РУКОВОДИТЕЛЬ
Первый заместитель министра цифрового развития
Удмуртской Республики
Федор Фисенко
АДМИНИСТРАТОР
Начальник Управления цифровой трансформации государственных и муниципальных услуг
Министерства цифрового развития Удмуртской Республики